Если заказанный вами товар есть в наличии, то получить его из нашего интернет-магазина можно несколькими способами.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ТУЛЕ ИЛИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ:
Самовывоз – со скидкой 7%
Предлагаем вам самостоятельно забрать товар прямо с производства и при этом получить скидку 7%. Предварительно необходимо сделать заказ на сайте или по телефону. Мы находимся в Туле, в Зареченском районе по адресу ул. Демидовская, 179 (пятый этаж). Для примерки можно заказать не более четырех моделей или размеров. Наш менеджер проверит наличие товара на складе, а затем свяжется с вами и договорится о встрече. Обратите внимание, что мы работаем по будням с 8.30 до 17.00 – именно в это время возможно приехать в офис, примерить и забрать товар.
ВАЖНО! У нас нет магазина, оформление предварительного заказа обязательно!!!
Внимание: при самовывозе возможны два варианта оплаты – наличными или с помощью перевода через «Сбербанк Online». В случае отказа от товара вы ничего не оплачиваете.
Доставка курьером по Туле - бесплатно
По Туле возможна курьерская доставка. Услуга предоставляется бесплатно при условии выкупа товара (полного или частичного). Время доставки согласовывается с управляющим интернет-магазина, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ. Товары, заказанные вами в субботу, воскресенье или в праздничные дни доставляются на следующей рабочей неделе. Для примерки можно заказать не более четырех моделей или размеров.
ВАЖНО! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Внимание: при курьерской доставке по Туле возможны два варианта оплаты – наличными или с помощью перевода через «Сбербанк Online». В случае отказа от товара (полного) необходимо будет оплатить 100 рублей за транспортные расходы.
ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ:
Заказы с доставкой по России выполняются компаниями-партнерами нашего интернет-магазина. Наша компания сделает все возможное, чтобы вы получили свой заказ в кратчайшие сроки, однако ответственности за срыв сроков по вине логистического оператора не несет.
Доставка Почтой России по РФ
Отправляем посылки Почтой России в любую точку страны.
БЕСПЛАТНО при условии отправки груза ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ после 100% ПРЕДОПЛАТЫ, причем сумма заказа должна быть не менее 2500 руб. (обычная посылка – это посылка без объявленной ценности и наложенного платежа, отправляемая не первым классом и не EMS). При сумме заказа менее 2500 руб. доставка платная, рассчитывается в индивидуальном порядке.
Если необходима ускоренная доставка Почтой России (первым классом или EMS), то укажите это к комментариях к заказу. Условия и стоимость такой доставки оговариваются отдельно с каждым клиентом после проверки наличия товара на складе.
Сроки доставки Почтой России - от четырех дней до месяца в зависимости от удаленности региона (без учета дня приема отправления).
После отправки заказа на ваш адрес электронной почты будет выслано уведомление с трек-номером посылки для отслеживания на сайте Почты России. Получение посылки – по документу, удостоверяющему личность.
ВАЖНО! Срок хранения посылки в почтовом отделении: 15 календарных дней.
Доставка службой СДЭК (до пунктов самовывоза или курьером «до двери»)
Служба доставки СДЭК занимается отправкой любых грузов по России. Возможна доставка в пункты самовывоза (есть во многих городах России, наш менеджер выяснит для вас, где именно вы сможете забрать посылку в своем городе), а также курьерская доставка «до двери» - на дом или на работу, как вам будет удобнее.
БЕСПЛАТНО до пунктов самовывоза при условии 100% ПРЕДОПЛАТЫ и сумме заказа не менее 2500 руб. Груз страхуем на полную сумму заказа. При сумме заказа менее 2500 руб. доставка платная, рассчитывается в индивидуальном порядке.
Если необходима курьерская доставка «до двери», то укажите это к комментариях к заказу. Это платная опция. Условия и стоимость такой доставки оговариваются отдельно с каждым клиентом после проверки наличия товара на складе.
Сроки доставки службой СДЭК - от одного до 15 РАБОЧИХ дней в зависимости от удаленности региона (без учета дня приема отправления).
После отправки заказа вам будет выслано уведомление на адрес электронной почты с кодом для отслеживания на сайте СДЭК. После прибытия заказа в пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон. Получение заказа – по документу, удостоверяющему личность.
ВАЖНО! Срок хранения посылки в пунктах самовывоза СДЭК: 14 дней (возможно платное продление еще на 15 суток, при необходимости подключения этой услуги сообщите администратору интернет-магазина).
Доставка службой Boxberry
Boxberry - это специализированная российская компания для доставки товаров из интернет-магазинов. Пункты самовывоза Boxberry находятся во многих городах России (наш менеджер выяснит для вас, где именно вы сможете забрать посылку в своем городе).
БЕСПЛАТНО до пунктов самовывоза при условии 100% ПРЕДОПЛАТЫ и сумме заказа не менее 2500 руб. Груз страхуем на полную сумму заказа. При сумме заказа менее 2500 руб. доставка платная, рассчитывается в индивидуальном порядке.
Сроки доставки службой Boxberry - от одного до 15 РАБОЧИХ дней в зависимости от удаленности региона (без учета дня приема отправления).
После отправки заказа вам будет выслано уведомление на адрес электронной почты с кодом для отслеживания на сайте Boxberry. После прибытия заказа в пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон. Получение заказа – по документу, удостоверяющему личность.
ВАЖНО! Срок хранения посылки в пунктах самовывоза Boxberry: 7 дней (возможно платное продление еще на 3 суток, при необходимости подключения этой услуги сообщите администратору интернет-магазина).
ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ В ДРУГОЙ СТРАНЕ:
Доставка товаров интернет-магазина «Аврора» в другие страны возможна только при 100% предоплате (банковским переводом). Стоимость и условия рассчитываются индивидуально для каждого клиента после согласования заказа. Мы подберем для вас самый удобный вариант!
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При доставке проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам: тел. 8-963-931-21-58, email sales@avora-market.ru.