Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
После ввода необходимой информации по доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Обратите внимание: сразу оплачивать заказ не придется. Через некоторое время после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, а также обсуждения вариантов оплаты и доставки. Если вы выбрали способ оплаты "Предоплата", ссылка на оплату в сервисе SimplePay или реквизиты карты Сбербанка (по вашему выбору) будут отправлены вам на электронную почту, указанную в заказе, сразу после подтверждения заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем личном кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа (обратите внимание: отказ от заказа возможен до момента его отправления).
2. Подтверждение заказа
Склад при фабрике «Аврора» работает по будням с 8.30 до 17.00. Заказы, принятые через сайт или по телефону в выходные или праздничные дни, а также в нерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день.
После оформления заказа ожидайте звонка менеджера. Мы обязательно с вами свяжемся. Если в течение двух рабочих дней мы не смогли до вас дозвониться, номер телефона недоступен и вы не отвечаете на письма по электронной почте, заказ будет аннулирован.
При получении заказа магазин не может гарантировать его выполнение на 100%. Это связано с тем, что товар может быть в наличии на складе, но уже забронирован оптовым покупателем. В таком случае продажа в розницу невозможна. При отсутствии выбранного вами товара на складе в свободном остатке наш менеджер сообщит вам об этом по телефону или по электронной почте и предложит замену на похожий товар.
3. Оплата
Возможные способы оплаты:
· Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке (доставка бесплатная) или в офисе интернет-магазина при самовывозе (при самовывозе – скидка 7%).
· Предоплата.
Оплата банковскими картами. В этом случае ссылка для оплаты заказа будет выслана вам по электронной почте или на номер телефона после подтверждения заказа.
4. Доставка
Подробно о способах доставки заказа читайте здесь.
5. Обмен, возврат
В случае, если товар вам не подошел, в течение 14 дней после покупки (получения) товара мы готовы обменять его или вернуть вам за него деньги. Замена может быть произведена на любой другой товар, в том числе на более дорогую вещь при условии доплаты покупателем разницы в цене. Мы очень дорожим нашими клиентами и своей репутацией, поэтому в случае возникновения проблемы будем, в первую очередь, искать выгодное для вас решение.
Обмен/возврат может быть произведен при условии отсутствия на товаре признаков эксплуатации и наличия фирменных бирок/этикеток. Необходимо предварительное согласование с менеджером интернет-магазина.
Для покупателей в Туле (Тульской области): товар для возврата/обмена доставляется силами покупателя в наш офис (Тула, ул. Демидовская, 179).
Для покупателей по РФ и из других стран: товар возвращается силами и за счет покупателя по почтовому адресу магазина. Если возврат/обмен товара происходит по вине продавца (заказ был неверно укомплектован или товар с браком), то стоимость доставки туда-обратно мы берем на себя (возвращаем клиенту денежные средства). Если возврат/обмен товара происходит по желанию клиента (не подошел размер или товар не понравился), стоимость доставки туда-обратно оплачивается клиентом.